Главная > База Знаний > Управление проектом > Управление требованиями > Рекомендуемая литература > UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать

UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать

Картинки по запросу UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать

Автор:

Джейми Леви

Аннотация:

UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становится решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.

Плюсы:

  • Много практических примеров и инструкций
  • Пошаговый разбор процесса разработки

Минусы:

  • Не для начинающих
  • Не самый точный перевод на русский (зависит от издания)

Где купить:

  • https://www.ozon.ru/context/detail/id/139909537/
  • https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/970416/

 

Источник изображения: https://www.ozon.ru/