Scrum
Scrum — методология разработки продукта, основанная на спринтах. Спринты представляют собой жестко заданные и небольшие по времени итерации разработки продукта.
Роли | |
Scrum-master | Создает условия для работы и атмосферу доверия, проясняет вопросы, устраняет препятствия. Этакий медиатор между для команды |
Product owner | Отвечает за разработку продукта, взаимодействует с заказчиком, предоставляет требования, принимает продукт |
Team | Именно команда, как целое, а не как отдельные люди. Берет на себя ответственность за выполнение определенных работ |
Основные термины:
1) Бэклог — описание требований с приоритетами.
2) Спринт — итерация разработки продукта.
3) Спринта бэклог — список требований для спринта. все требования оцениваются командой.
4) Scrum meeting — Каждый день команда оценивает свои задачи и необходимые на них трудозатраты, что увеличивает гибкость проекта. «Что сделано вчера? Что будет сделано сегодня? С какими проблемами столкнулся?» — вопросы для каждого члена команды