Zoho Bug Tracker
Zoho BugTracker — это SaaS баг-трекер. Бесплатен только с минимальными возможностями. Расширенные возможности доступны при платной подписке. Доступен через веб-интерфейс, является составной частью Zoho Project (инструмент управления и контроля за проектами), который, в свою очередь, входит в Zoho Office Suite — онлайновый офисный пакет.
Zoho BugTracker имеет русский интерфейс. Присутствует интеграция с Google Docs и GitHub, есть собственный внутренний форум, файловый хостинг, микроблог.
Возможности
Помимо стандартных возможностей, которые есть в каждом баг-трекере, также присутствует следующее:
- проекты:
- иерархическая организация проектов
- шаблоны проектов
- шаблоны задач
- система отчета (индивидуальный, командный)
- лист учета времени для задач и ошибок
- встроенный календарь для событий и задач
- баг-репорты:
- настраиваемый workflow для репорта и классификации багов
- отслеживание статуса каждого репорта
- хранение и управление вложениями для репортов
- категоризация репортов
- вывод репортов в формате “Канбан”
- совместная работа:
- создание команд и групп
- управление документацией
- форум
- чат
- web-конференции
- Wiki
- лента новостей
- управление ресурсами и затратами:
- прогнозирование затрат
- управление затратами
- отслеживание проектного / рабочего времени
- возможность создавать User Stories
- интеграция:
- Github
- BitBucket
- Google Apps
- Box
- Dropbox
- OneDrive
- таймтрекер (таймер для автоматической регистрации времени)
- статус занятости для каждого пользователя
- лента новостей
- возможность редактирование прилагаемых документов онлайн
Поддерживаемые платформы:
- Онлайн-версия
- Мобильная версия:
- Android
- iOS
- Мобильная версия сайта
Преимущества
- Простота работы и ориентация на пользователя.
- Ориентирован на традиционное управление проектами (в отличие от JIRA, которая больше подходит для гибких методологий)
- Разделение журнала, комментариев, вложенных файлов и других функций баг-репорта на отдельные вкладки
- Удобное, user-friendly планирование задач и событий, учет прогресса проекта.
- Возможность создавать задачи и сообщения на форуме напрямую из писем в Gmail.
- Включает элементы управления ресурсами/затратами.
- Глубокая интеграция с Google Apps.
Интерфейс
Главное окно (имеет настраиваемый интерфейс):
Список репортов с возможностью пакетного изменения: список
Фильтр для страницы списка репортов:
Обратите внимание на вкладки: комментарии, прилагаемые файлы, решения (добавляются как комментарии), деятельность (журнал событий).
Страница загрузки и управления файлами: