Testing improvement model

Модель развития тестирования, которая основана на 2 вопросах: «Где мы сейчас?» и «Куда мы намереваемся идти?». Разработана  Ericson, Subotic иUrsing. Состоит их 5 этапов:

2015-01-28_0030

Начальный

Тестирование не выделяется как отдельный процесс, если оно есть, то очень хаотичное и неупорядоченное.

Базовый

На этом этапе тестирование начинает рассматриваться как отдельная функция. Для этого может быть, например, выделена отдельная команда для тестирования. Цели этапа: анализ и классификация проблем, разработка документации, стандартов и договоренностей.

Эффективность стоимости (cost-effectiveness)

Увеличение эффективности работы тестировщиков при тех же трудозатратах. Цели: раннее обнаружение багов, разработка инструментария, программа обучения тестировщиков.

Снижение рисков

Работа с рисками, как уменьшить их вероятность и что с ними делать, если все-таки возникают. Цели: вовлеченость тестировщиков в процесс разработки, анализ продуктных и процессных проблем, анализ и управление рисками, коммуникации.

Оптимизация

Цели: экспериментирование и моделирование, постоянное развитие, анализ источников проблем, контроль качества, кооперация и коммуникация.