Testing improvement model
Модель развития тестирования, которая основана на 2 вопросах: «Где мы сейчас?» и «Куда мы намереваемся идти?». Разработана Ericson, Subotic иUrsing. Состоит их 5 этапов:
Начальный
Тестирование не выделяется как отдельный процесс, если оно есть, то очень хаотичное и неупорядоченное.
Базовый
На этом этапе тестирование начинает рассматриваться как отдельная функция. Для этого может быть, например, выделена отдельная команда для тестирования. Цели этапа: анализ и классификация проблем, разработка документации, стандартов и договоренностей.
Эффективность стоимости (cost-effectiveness)
Увеличение эффективности работы тестировщиков при тех же трудозатратах. Цели: раннее обнаружение багов, разработка инструментария, программа обучения тестировщиков.
Снижение рисков
Работа с рисками, как уменьшить их вероятность и что с ними делать, если все-таки возникают. Цели: вовлеченость тестировщиков в процесс разработки, анализ продуктных и процессных проблем, анализ и управление рисками, коммуникации.
Оптимизация
Цели: экспериментирование и моделирование, постоянное развитие, анализ источников проблем, контроль качества, кооперация и коммуникация.