Zoho Bug Tracker

Zoho BugTracker — это SaaS баг-трекер. Бесплатен только с минимальными возможностями. Расширенные возможности доступны при платной подписке. Доступен через веб-интерфейс, является составной частью Zoho Project (инструмент управления и контроля за проектами), который, в свою очередь, входит в Zoho Office Suite — онлайновый офисный пакет.

Zoho BugTracker имеет русский интерфейс. Присутствует интеграция с Google Docs и GitHub, есть собственный внутренний форум, файловый хостинг, микроблог.

Возможности

Помимо стандартных возможностей, которые есть в каждом баг-трекере, также присутствует следующее:

  • проекты:
    • иерархическая организация проектов
    • шаблоны проектов
    • шаблоны задач
    • система отчета (индивидуальный, командный)
    • лист учета времени для задач и ошибок
    • встроенный календарь для событий и задач
  • баг-репорты:
    • настраиваемый workflow для репорта и классификации багов
    • отслеживание статуса каждого репорта
    • хранение и управление вложениями для репортов
    • категоризация репортов
    • вывод репортов в формате “Канбан”
  • совместная работа:
    • создание команд и групп
    • управление документацией
    • форум
    • чат
    • web-конференции
    • Wiki
    • лента новостей
  • управление ресурсами и затратами:
    • прогнозирование затрат
    • управление затратами
    • отслеживание проектного / рабочего времени
  • возможность создавать User Stories
  • интеграция:
    • Github
    • BitBucket
    • Google Apps
    • Box
    • Dropbox
    • OneDrive
  • таймтрекер (таймер для автоматической регистрации времени)
  • статус занятости для каждого пользователя
  • лента новостей
  • возможность редактирование прилагаемых документов онлайн

Поддерживаемые платформы:

  • Онлайн-версия
  • Мобильная версия:
    • Android
    • iOS
    • Мобильная версия сайта

Преимущества

  • Простота работы и ориентация на пользователя.
  • Ориентирован на традиционное управление проектами (в отличие от JIRA, которая больше подходит для гибких методологий)
  • Разделение журнала, комментариев, вложенных файлов и других функций баг-репорта на отдельные вкладки
  • Удобное, user-friendly планирование задач и событий, учет прогресса проекта.
  • Возможность создавать задачи и сообщения на форуме напрямую из писем в Gmail.
  • Включает элементы управления ресурсами/затратами.
  • Глубокая интеграция с Google Apps.

Интерфейс

Главное окно (имеет настраиваемый интерфейс):

zoho_main_screenСтраница проекта:

zoho_projectДобавление репорта:

zoho_add_reportСписок репортов с возможностью пакетного изменения: список

zoho_report_listСписок репортов: канбан

zoho_reports_kanbanФильтр для страницы списка репортов:

zoho_report_filterСтраница репорта:

Обратите внимание на вкладки: комментарии, прилагаемые файлы, решения (добавляются как комментарии), деятельность (журнал событий).

zoho_reportСоздание ключевых этапов:

zoho_key_stagesСтраница отчета репортов:

zoho_report_resultsКалендарь:

zoho_calendarСтраница загрузки и управления файлами:

zoho_file_uploadЛист учета:

zoho_control_list

Официальный сайт

https://www.zoho.com/projects/