Главная > База Знаний > Процесс тестирования > Исследовательское тестирование > Эвристики исследовательского тестирования

Эвристики исследовательского тестирования

FCC CUTS VIDS

Feature tour. Исследуйте основные управляющие элементы и функции приложения.

Complexity tour. Выявите пять наиболее сложных элементов приложения.

Claims tour. Найдите всю доступную информацию о том, что делает продукт.

 

Configuration tour. Попытайтесь выявить все возможные способы изменения настроек продукта, при котором приложение сохраняет эти настройки.

User tour. Придумайте пятерых пользователей продукта и ту информацию, которую они хотят от него получить, а также основной функционал, в котором они заинтересованы.

Testability tour. Выпишите те свойства, которые должны присутствовать в проекте для его наилучшей тестируемости, и/или определите список инструментов, которые необходимы вам для тестирования.

Scenario tour. Придумайте пять реалистичных сценариев для пользователей из User tour по использованию продукта.

 

Variability tour. Выявите все, что вы можете изменить в продукте, и попробуйте это изменить.

Interoperability tour. С чем взаимодействует это приложение?

Data tour. Определите основные данные, обрабатываемые приложением.

Structure tour. Выясните, из каких компонентов состоит продукт физически (код, интерфейсы, документация, оборудование, и т. д.).

 

HICCUPS

History (история). Актуальный функционал должен соответствовать поведению приложения в прошлом, если нет веских причин для перемен в функционале. Наиболее полезно при тестировании новой версии приложения.

Image (внешний вид). Внешний вид и поведение продукта должны совпадать с тем образом, который команда разработки хочет донести до пользователей или заказчика.

Comparatibility (сравнение). Можно сравнить наше приложение с другими аналогичными продуктами.

Claims (обещания). Приложение должно вести себя согласно документации, рекламе или другим аналогичным артефактам. Обещание может быть сделано в форме спецификации, справочных материалов, рекламного сообщения, письма или путем устных переговоров, и исходить от лица, обладающего соответствующим авторитетом.

Users’ expectations (ожидания пользователей). Функционал должен работать согласно нашему пониманию того, чего пользователи хотят от продукта.

Product itself (сам продукт). Поведение функции должно соответствовать поведению других сравнимых функций в продукте, если нет веских причин для обратных ситуаций.

Purpose (цель). Поведение функции или продукта в целом должно соответствовать его предназначению.

Statutes (стандарты). Поведение продукта должно удовлетворять юридическим или иным нормам.